Повышенная безопасность для малотоннажных грузовиков

Модификации автомобилей «Газель NEXT», «Газель NN» и «Соболь NN» с приводом на заднюю ось получили важное обновление — систему курсовой устойчивости ESC (электронную систему стабилизации). Внедрение этой технологии стало важным этапом в повышении активной безопасности. Для транспортных средств, которые регулярно используются с полной загрузкой или на проблемных дорогах, установка ESC значительно снижает вероятность дорожно-транспортных происшествий и повышает устойчивость при движении.

ESC представляет собой объединённый комплекс систем пассивной безопасности, включающий ABS (антиблокировочную систему), ASR (антипробуксовочную систему), BAS (систему экстренного торможения), EBD (систему распределения тормозных усилий) и HSA (систему помощи при старте на подъёме). Эти системы обеспечивают сохранение контроля над транспортным средством на скользком покрытии, самостоятельно корректируя траекторию движения при заносах и сложных поворотах. При движении по обледенелым участкам или при диагональном вывешивании ведущих колес механизм имитирует функцию блокировки дифференциала, замедляя проскальзывающее колесо и регулируя мощность двигателя.

Линейки «Газель NN» и «Соболь NN» — это серии коммерческих автомобилей, отличающиеся улучшенной эргономикой, расширенным набором цифровых решений и множеством комплектаций. Модель «Газель NEXT» представляет собой отработанную базу, на основе которой создаются различные варианты конфигураций, включая рамы, грузовые автомобили, цельнометаллические кузова и автобусы.

Повышение уровня безопасности в модельном ряду продолжается: в 2025 году передняя подушка безопасности для водителя стала стандартным компонентом, а следующим шагом стало внедрение механизма курсовой устойчивости.

статья

Новая система безопасности для российских автомобилей

Следующая новость
похожие новости